КАЛЕНДАРЬ ПУБЛИКАЦИЙ
          
          
        ТЕЛЕФОН
        
        НАШ ОПРОС
        Имеете ли Вы отношение к ДЮСТЦ?
РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ССЫЛКИ
        - Министерство Просвещения Российской Федерации
- Министерство образования Калининградской области
- Официальный сайт Калининградского областного института развития образования
- Официальный сайт Регионального центра образования
- Федеральный портал "Российское образование"
- Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
- Портал Правительства Калининградской области
- Официальный сайт города Гусев
ИНТЕРНЕТ ПРИЁМНАЯ
        
         
      ДЮЦ » Дистанционное обучение » 2019-2020 учебный год » Программы художественной направленности » Полякова И. В. «Планета детства»
  
  
  
  
  
  
  
  
      
     Добавлено: 20-05-2020, 17:53
  Театральная пластика.
  Сочинение смешных историй на школьную тему с привлечением известных персонажей детской литературы (Василисы Премудрой, Старика Хоттабыча и других) и разыгрывание их. Например, Василиса Премудрая за партой с двоечником Семёном на уроке математики. Или - Старик Хоттабыч и компьютер… и др.)
 Добавлено: 19-05-2020, 16:52
  Театральная пластика.
  Обыгрывание простых предметов - стула, стола, ручки, линейки, ленты и других, как необычных вещей из будущего - летающий стул, стол со скатертью самобранкой, лента-путеводитель, сама пишущая («самопишущая») рассказы ручка, линейка, фонарь и т.п. 
 Добавлено: 12-05-2020, 16:51
  Театральная пластика.
  Возьмите в качестве объекта наблюдения любой объект из вашего ближнего круга, например, чайную ложечку, и придумайте его «историю». Не ограничивайте свою фантазию, выдумывайте, творите, даже если ваша история будет похожа на сказку.
 Добавлено: 5-05-2020, 16:51
  Театральные игры.
  Этюд «Любитель-рыболов». Изобразить, как собираются на рыбалку и берут с собой удочку, банку для червей, ведро для пойманной рыбы. Они идут по воображаемому лугу, останавливаются, кладут удочки, ведро, копают червяков и складывают их в банку.
 Добавлено: 14-04-2020, 16:49
  Образные решения. Обсуждение задач режиссерского плана/Я – режиссер.
  «Из кляксы сделать образ». Пояснения к заданию: необходимо превратить кляксу в какое-то животное, птицу, человека, цветок, дерево и что-то другое. Придумать сценарий своей сказки.
 Добавлено: 7-04-2020, 16:47
  Узловые поступки и действия героев.
  По просмотренному мультфильму «Бременские музыканты» проследить действия героев, сравнить с текстом произведения.
Анализировать поступки и действия героев «Бременских музыкантов» (опираясь на просмотренный мультфильм).
Анализировать поступки и действия героев «Бременских музыкантов» (опираясь на просмотренный мультфильм).
 Добавлено: 24-03-2020, 16:45
  Обсуждение сценических образов. Узловые поступки и действия героев.
  Смотреть мультфильм. Смотреть
Проследить систему образов.
По просмотренному мультфильму «Бременские музыканты» проследить действия героев, сравнить с текстом произведения.
Проследить систему образов.
По просмотренному мультфильму «Бременские музыканты» проследить действия героев, сравнить с текстом произведения.
 Добавлено: 17-03-2020, 12:31
  Застольный период над спектаклем (тема, идеи, задачи) Распределение ролей. Чтение по ролям.
  Выразительное чтение по ролям сказки (на выбор).













